«Дедовский» способ маркировки может быть востребован еще долго

В ходе реализации пилотного проекта по маркировке лекарств, неоднократно высказывалось мнение, что с доступом производителей к базе движения лекарств, потребность в аналогичных услугах аналитических агентств исчезнет. В ходе очередного заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга на эту тему высказался генеральный директор IQVIA в России и СНГ Николай Демидов.
По словам г-н Демидова, на бумаге сейчас вырисовывается так, что во всех точках прохождения товара от производителя к потребителю, будет возможность получить информацию. Точно можно сказать, что производитель получит полную информацию по реализации товара в упаковках. Но если говорить о показателе, измеряемом в деньгах, – скорее всего такой информации не будет, либо нужно будет выстраивать еще одну, параллельную систему, добавил он. Опыт других отраслей, где внедряется маркировка, свидетельствует о том, что доступная в базах информация не выдерживает сравнения с тем, что предлагают аналитические агентства. Они будут стремиться вывести аудит на новый уровень.
«А если не сможем, будем работать старым дедовским способом – похоже, он может быть востребован еще длительное время», — заключил аналитик.

По информации из Фармацевтического вестника