«Магнит Здоровье»: трендовый проект или распыление сил?

К проекту «Магнит Здоровье» известного кубанского холдинга, о бурном развитии которого рассказало в интервью «ФВ» новое руководство направления, приковано всеобщее внимание. Мнения экспертов по поводу его перспективности разделились. Если стейкхолдеры, опрошенные онлайн-изданием Retailer.ru, полагают, что аптеки «Магнит» отлично вписываются в сложившийся тренд, то спикеры журнала «Эксперт» убеждены, что компания напрасно распыляет свои ресурсы.
По словам аналитика, IPT Group Юлии Петрищевой, открытие аптечных учреждений на площадях FMCG-ритейлеров может принести обеим сторонам важный синергетический эффект: дополнительный арендный доход, гарантируемый поток посетителей, конвертируемый впоследствии в покупателей аптечного ассортимента, узнаваемость бренда. По прогнозам, активный рост данного сегмента можно будет наблюдать в перспективе 1,5 лет.
Однако есть мнение, что попытка «Магнита» зайти на несвойственные ритейлу территории, ни к чему хорошему не приведет.
Генеральный директор INFOline Иван Федяков, отметил, что «Магнит» развивает формат дрогери, формат аптек, идет в АЗС и «Почту России», что очень сильно рассредоточивает ресурсы. У того же X5 тоже была сеть аптек, но они отказались от этого проекта, поняв, что он не дает ту степень синергии, на которую рассчитывают акционеры.
В любом случае эксперты считают необходимым подождать окончания этого года, чтобы лучше оценить достижения новой команды и проекта.

По информации из Фармацевтического вестника