Производители должны пересмотреть взаимоотношения с аптечными сетями

Генеральный директор курской сети «Аптечные традиции», Дмитрий Руцкой, считает, что в борьбе за прибыль от договоров маркетинга аптечные сети стали стремиться продавать как можно больше. Из-за этого на рынке возник ценовой хаос. Необходим переход от модели аптека — торговая точка, продающая лекарство, к модели аптека- место реализации товаров аптечного ассортимента, место, где обеспечивается контакт производителя с потребителем.
Дмитрий Руцкой отметил, что производителям предлагается сделать встречный шаг – пересмотреть свои взаимоотношения с сетями. Если производитель хочет, чтобы его бренд превратился в мусор, пусть поддерживает политику сетей, сливающих продукцию в опт, идущих на экономически необоснованный демпинг, продавая препараты с наценкой минус 20-30% от закупочных цен. Но нужно понимать: это убивает бренд, розничный рынок, всю экономику отрасли в целом. Есть надежда, что производители перейдут от примитивных торговых отношений к партнерству, а аптечная розница – к стабильности и экономическому благополучию.

По информации из Фармацевтического вестника