Специалисты в области биотехнологий и digital все более востребованы фармкомпаниями

Рекрутеры прогнозируют рост востребованности специалистов в области онлайн продвижения лекарств. Растет интерес и к R&D специалистам в направлении биотехнологий. Также в фармкомпаниях все чаще открываются позиции Chief Transformation Officer. Данный специалист ответственен за диджитализацию и интеграцию в единую систему всех процессов в компании.

Таковы выводы исследования хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearchRussia), в котором приняли участие руководители высшего и среднего уровня из российских компаний разных отраслей. В ходе исследования респондентам предлагалось оценить компетенции и профессии будущего.

Говоря о компетенциях, которые станут необходимыми уже в ближайшие годы, 86% опрошенных отметили умение быстро реагировать на изменения и опережать их. По мнению респондентов, это ключевая компетенция, которая будет требоваться от менеджера в ближайшие годы. 75% отметили необходимость комплексного видения проекта/проблемы, а 50% считают, что современному управленцу нужно уметь экономить и находить эффективные решения с небольшими бюджетами. 48% посчитали важными знания, связанные с диджитализацией бизнеса, 27% – способность выстраивать работу организации удаленно, 16% – знание китайского языка и 11% способность работать по принципам холакратии.

Среди новых должностей, возникших компаниях за последние 3 года, респонденты назвали специалистов по внедрению инноваций и развитию, digital–специалистов, проектных менеджеров, аналитиков крипторынков, специалистов, ответственных за автоматизацию бизнес–процессов.

Всеобщая цифровизация не оставит в стороне и фармрынок. По словам партнера компании «Контакт» (InterSearch Russia) Юлии Забазарныхбудет появляться все больше позиций, связанных с онлайн–продвижением и электронной продажей лекарственных средств, а также позиций в области R&D, особенно в направлении биотехнологий. Рост интереса к кандидатам на должность Chief Transformation Officer – директор по трансформации бизнеса, который отвечает за диджитализацию всех бизнес–процессов компании и переход в новый формат управления бизнесом, интеграцию всех систем.

 

По информации из «Фармацевтического вестника»